PROGRAMMATIC РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОДИЛЕРА NISSAN

  • Как с помощью поведенческого таргетинга и рекламы по всей воронке продаж повысить запись на тест-драйв

ЗАДАЧИ

Клиент — крупный дилерский центр Nissan в Москве. До сотрудничества с нами, клиент работал с другим рекламным агентством, но из-за высокой стоимости заявки и низкой эффективности кампаний прекратил сотрудничество. Перед нами поставили следующие цели: 

  • привлечь пользователей, которые вероятнее всего совершат целевое действие: перейдут на сайт и оставят заявку на тест-драйв;
  • снизить стоимость заявки.

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

Автомобильный бизнес — один из самых сложных сегментов рекламного рынка. Из-за длинного цикла продаж и высоко среднего чека, брендам приходится искать баланс между брендовыми и конверсионными рекламными кампаниями и взаимодействовать с пользователями на разных этапах воронки продаж. В связи с этим мы задействовали четыре формата рекламы: баннеры, рекламу в социальных сетях (промо-посты, сторис и лид-формы) и поисковую рекламу. Пользователей, которые заходили на сайт, но не оставили заявку, возвращали с помощью ремаркетинга.

Сразу после обучения кампаний и сбора статистики, команда пришла к выводу, что лид-формы в социальных сетях не работают. И отключили их, а бюджет перераспредилили на конверсионные форматы — поисковую рекламу и ремаркетинг.

Все объявления таргетировали по интересам, поведению, устройствам, социально-демографическим показателям, а также использовали конкурентный таргетинг. В поведенческом таргетинге делали упор на:

— пользователей, которые искали информацию о покупке автомобиля Nissan;

— пользователей, которые искали информацию об автомобилях Nissan с пробегом;

— пользователи, которые искали информацию о покупке автомобиля с пробегом любого производителя.

Также мы подключили контекстный таргетинг и показывали рекламные объявления пользователям, которые просматривают контент, содержащий тематические ключевые слова: какую машину купить, где купить машину, автомобили и цены и другие в контексте. Такой подход обеспечивал с одной стороны увеличение охвата аудитории и осведомленности пользователей, а с другой стороны — прицельное касание с максимально заинтересованными пользователями и рост конверсий.

Одна из сложностей рекламной кампании заключалась в том, что от правильности настройки рекламной кампании и мест размещений зависит отношение к самому бренду Nissan. Поэтому в рекламной кампании команда уделяла большое внимание не только сегментам аудитории, таргетингам и оптимизации, но и местам размещения и brand safety.

Ручная и автоматическая оптимизация, проработка ключевых запросов, таргетингов и сегментов аудитории позволили эффективнее контролировать ставку и снизить стоимость конверсии.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Придерживаясь комплексной стратегии и оптимизируя кампанию в режиме реального времени, мы достигли цели клиента.

32 звонка в дилерский центр

44 заявок на тест-драйв

в 1,2 раза снизили CPL