PROGRAMMATIC РЕШЕНИЕ ДЛЯ АГЕНТСТВА ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Как мы помогли увеличить количество конверсий с помощью кастомных сегментов и brand-performance медиамикса 

ЗАДАЧИ

Клиент — агентство элитной недвижимости, предлагающее широкий спектр услуг: от продажи и обмена квартир, до услуг по аренде. Один из барьеров связан с тем, что на услуги клиента установлен высокий ценник. Поэтому многие пользователи не сразу принимают решение о покупке, а цикл принятия решение о покупке увеличивается. Поэтому клиенту важно быть “на виду” у целевой аудитории. Основными задачами рекламной кампании клиент обозначил: 

  • получение контактов пользователей, заинтересованных в покупке или аренде элитной недвижимости;
  • снизить стоимость заявки по сравнению с предыдущим запуском.

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

Для того, чтобы обеспечить взаимодействие с максимально целевой аудиторией в рекламной кампании использовали кастомные сегменты аудитории. Кастомные сегменты формировали на основе обезличенных данных NT DMP со следующими характеристиками:

мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет;

география — города-миллионники России;

интересы: недвижимость, финансы, бизнес, съемная недвижимость и др.

доход — высокий и выше среднего;

профессия — ориентация на топ-менеджеров, бизнесменов, директоров и др.

В рамках кампании задействовали медийную рекламу. С ее помощью можно максимизировать целевой охват по интересам, повысить осведомленность аудитории и привлечь качественный трафик на сайт. При размещении использовали посты и сторис в социальных сетях и видеорекламу для расширения охвата и привлечения внимания аудитории, баннеры и нативные текстово-графические блоки для привлечения качественной аудитории на сайт клиента. Команда также подключила рекламу на поиске. Для нее проработали семантику и ключевые запросы.

Также настроили look-alike таргетинг. Чтобы lal-сегмент включал наиболее релевантную аудитории, его формировали на основе пользователей, которые показали устойчивый интерес к услугам клиента и совершали целевые действия на сайте. Например, просматривали услуги компании, заходили на страницу контактов, отправляли заявку и т.д. При формировании сегментов похожей аудитории команда также учитывала синтетические показатели, такие как время на сайте и глубина просмотра. Такой подход помог сформировать аудиторные сегменты с высокой точностью попадания в целевую аудиторию и показал высокий результат конверсии.

Пользователь не всегда сразу совершает целевое действие, когда видит рекламу. Он может не кликнуть по креативу, но запомнить бренд и позже найти информацию о компании в сети и совершить конверсию. Особенно это актуально для охватной медийной рекламы, которая работает на повышение узнаваемости. Поэтому, чтобы корректно оценить результаты рекламной кампании, мы прошили баннеры на отслеживание post-view конверсий.

На протяжении всего периода сотрудничества, наши технические специалисты контролировали ход рекламной кампании и оценивали результаты — эффективность форматов, качество трафика, эффективность в разрезе сегментов аудитории, креативов и таргетингов. Это помогло своевременно корректировать стратегию, оптимизировать кампанию и оптимально расходовать бюджет.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате ручной и автоматической оптимизации рекламной кампании, проработке сегментов аудитории, таргетингов и каналов, мы достигли целей клиента.

4 last-click конверсии в заявку

36 post-view конверсии в заявку

в 1,5 раза снизили CPL