PROGRAMMATIC РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОДИЛЕРА NISSAN
- Как с помощью поведенческого таргетинга и рекламы по всей воронке продаж повысить запись на тест-драйв
ЗАДАЧИ
Клиент — крупный дилерский центр Nissan в Москве. До сотрудничества с нами, клиент работал с другим рекламным агентством, но из-за высокой стоимости заявки и низкой эффективности кампаний прекратил сотрудничество. Перед нами поставили следующие цели:
- привлечь пользователей, которые вероятнее всего совершат целевое действие: перейдут на сайт и оставят заявку на тест-драйв;
- снизить стоимость заявки.
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
Автомобильный бизнес — один из самых сложных сегментов рекламного рынка. Из-за длинного цикла продаж и высоко среднего чека, брендам приходится искать баланс между брендовыми и конверсионными рекламными кампаниями и взаимодействовать с пользователями на разных этапах воронки продаж. В связи с этим мы задействовали четыре формата рекламы: баннеры, рекламу в социальных сетях (промо-посты, сторис и лид-формы) и поисковую рекламу. Пользователей, которые заходили на сайт, но не оставили заявку, возвращали с помощью ремаркетинга.
Сразу после обучения кампаний и сбора статистики, команда пришла к выводу, что лид-формы в социальных сетях не работают. И отключили их, а бюджет перераспредилили на конверсионные форматы — поисковую рекламу и ремаркетинг.
Все объявления таргетировали по интересам, поведению, устройствам, социально-демографическим показателям, а также использовали конкурентный таргетинг. В поведенческом таргетинге делали упор на:
— пользователей, которые искали информацию о покупке автомобиля Nissan;
— пользователей, которые искали информацию об автомобилях Nissan с пробегом;
— пользователи, которые искали информацию о покупке автомобиля с пробегом любого производителя.
Также мы подключили контекстный таргетинг и показывали рекламные объявления пользователям, которые просматривают контент, содержащий тематические ключевые слова: какую машину купить, где купить машину, автомобили и цены и другие в контексте. Такой подход обеспечивал с одной стороны увеличение охвата аудитории и осведомленности пользователей, а с другой стороны — прицельное касание с максимально заинтересованными пользователями и рост конверсий.
Одна из сложностей рекламной кампании заключалась в том, что от правильности настройки рекламной кампании и мест размещений зависит отношение к самому бренду Nissan. Поэтому в рекламной кампании команда уделяла большое внимание не только сегментам аудитории, таргетингам и оптимизации, но и местам размещения и brand safety.
Ручная и автоматическая оптимизация, проработка ключевых запросов, таргетингов и сегментов аудитории позволили эффективнее контролировать ставку и снизить стоимость конверсии.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Придерживаясь комплексной стратегии и оптимизируя кампанию в режиме реального времени, мы достигли цели клиента.
32 звонка в дилерский центр
44 заявок на тест-драйв
в 1,2 раза снизили CPL