PROGRAMMATIC ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДОСТАВКИ ЕДЫ

Как мы увеличили установки и ROI в 3 раза с помощью programmatic

ЗАДАЧИ

Конкуренция между сервисами доставки еды и продуктов увеличивает стоимость привлечения клиента. Поэтому компании тестируют разные подходы в рекламе и стратегии, в том числе brand-performance-форматы: видео и нативную рекламу. Они позволяют ненавязчиво и эффективно выстраивать коммуникацию с пользователями, при этом улучшая целевые для бренда показатели.

К нам обратился клиент — мобильный сервис доставки еды и продуктов. Главная задача рекламной кампании было увеличения количества заказов в приложении. Также клиент хотел протестировать, как programmatic video и native повлияют на результат кампании.

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

Запуск рекламной кампании проходил в преддверии 14 февраля, когда многие компании традиционно предлагают скидки на некоторые блюда и товары для романтического вечера с близкими. Чтобы рассказать о специальных предложениях клиента и привлечь новую аудиторию в приложение, команда решила действовать следующим образом:

подготовить тематические креативы со скидками и акциями;

протестировать несколько рекламных форматов: видео, нативную рекламу и комбинацию статичных и анимированных баннеров;

охватить мобильную аудиторию с помощью in-app рекламы.

Для охвата наиболее целевой аудитории, наша команда тестировала разные комбинации таргетинга: социально-демографические, по интересам, по поведению (частоте посещения определенных тематик) и другие. Также использовали геотаргетинг на жителей городов миллионников и области.

В качестве основных рекламных форматов для новой аудитории использовали комбинацию баннеров, видео и нативную рекламу. Такое сочетание выбрали потому что было важно заинтересовать пользователей и привлечь уже теплую аудиторию в приложение. Также нам было важно понять, какие из креативов сработают эффективнее. Для этого мы провели А/В-тестирование. После теста выделили креативы с наилучшими показателями и сфокусировались на них, отключив неэффективные комбинации.

Особое внимание уделили мобильной аудитории, отдавая ей большее предпочтение в кампании. Охватывали ее с помощью fullscreen баннера и видеорекламы в тематических мобильных приложениях, а также в TikTok.

Для постоянных пользователей приложения и тех, кто установил, но отложил заказ, команда запустила ретаргетинг. Это помогло реактивировать заинтересованную аудитории и повысить уровень заказов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Кампания за один месяц принесла более 1000 установок от уникальных пользователей — из них около 450 из видеоформата. При этом, количество заказов в приложении увеличилось на

43%, а средний чек покупки — на 16%.

на 32.2% увеличились установки приложения

на 43% увеличилось количество заказов

205,6% ROI