MEDIA BUYING

Важное преимущество программатик технологии заключается в точном расчете затрат и результатов приобретения клиентов. От генерации новых лидов до конверсии посетителей сайта и увеличения лояльности клиентов – автоматизированный медиабаинг от Tetravision использует ваш рекламный бюджет максимально эффективно.

Что такое media-buying?

Дословно «media buying» (от media — СМИ и buy — покупать) переводится с английского языка как медиа-покупка.

Мы покупаем рекламные площади в СМИ и новых медиа: интернете, социальных сетях и приложениях.

Наша задача при покупке медиа-показов - оптимизировать бюджет наших клиентов, предложив максимально возможные скидки и наиболее выигрышное позиционирование. После утверждения медиаплана клиентами, с помощью programmatic мы размещаем медиа и видео рекламу и показываем ее целевой аудиторию на лучших веб-ресурсах и в мобильных приложениях.

Наши специалисты по медиа-байингу:
  -  осуществляют мониторинг реклманых кампаний;
  -  изучают рейтинги СМИ и веб-издетелей;
  -  определяют оптимальные форматы рекламных площадей;
  -  контролируют размещение рекламных публикаций;
  -  обеспечивают покупку целевой аудитории;
  -  определяют наиболее выгодные цены для рекламных площадей того или иного формата и заключают сделки по покупке от имени наших клиентов.

Что мы можем сделать для вас

01.

ДОБИТЬСЯ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ СТОИМОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА

Технология программатик медиабаинга оптимизирует ваши кампании, максимизируя их рейтинг кликов и сохраняя установленную вами стоимость привлечения клиента (CAC, Customer aсquisition cost). Вы всегда знаете, во сколько вам обойдется приобретение нового клиента.

02.

ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ЯДРА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Учитывая огромный объем данных, доступных сегодня о клиентах, медиабаинг стал супер-целевым. Теперь вы можете заказать рекламу в сети, основанную не только на их поисковых запросах или поведении на вашем сайте, но и их интересах, предпочтениях, привычках, социальных взаимодействиях.

03.

ДОСТИГАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ "ПУТЕШЕСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ" 

Программатик-реклама позволяет достичь пользователя на любом этапе "путешествия потребителя". Благодаря интеграции кампаний для похожих аудиторий, ремаркетингу и программам лояльности, вы охватываете все этапы взаимодействия клиента с вами – от приобретения клиента до получения дохода.

Почему мы?

Доступ к Big Data для определения похожих аудиторий (look-alike modeling)

Мы объединяем накопленные вами данные о ваших клиентах со всеми другими доступными о них данными (от последних поисков до потребительского поведения). На основании этих «портретов», система идентифицирует пользователей, которые по своим характеристикам наиболее близки к вашим клиентам и доставить им вашу рекламу в подходящий момент.

Доступ к рекламному инвентарю премиум класса

У нас есть доступ к огромной базе данных различных медиа, что позволяет расширить ваши возможности для охвата нужной аудитории. Она включает в себя и рекламный инвентарь премиум класса: вы можете использовать для продвижения конкретные ресурсы с размещением премиум рекламы.

Комплексный подход к наполнению "воронки продаж"

Мы рассматриваем медиабаинг не только как способ привлечения новых клиентов, но и активизации уже существующих, а также повышения их лояльности. В результате реализации такого комплексного подхода к наполнению "воронки продаж", вы охватите всех клиентов, а не только тех, кто собирается сделать свою первую покупку.

Получите максимум от вашего бюджета

Отправьте нам запрос и мы очень быстро свяжемся с вами для обсуждения деталей!

Поделитесь страницей с друзьями