Важное преимущество программатик технологии заключается в точном расчете затрат и результатов приобретения клиентов. От генерации новых лидов до конверсии посетителей сайта и увеличения лояльности клиентов – автоматизированный медиабаинг от Tetravision использует ваш рекламный бюджет максимально эффективно.
Дословно «media buying» (от media — СМИ и buy — покупать) переводится с английского языка как медиа-покупка.
Мы покупаем рекламные площади в СМИ и новых медиа: интернете, социальных сетях и приложениях.
Наша задача при покупке медиа-показов - оптимизировать бюджет наших клиентов, предложив максимально возможные скидки и наиболее выигрышное позиционирование. После утверждения медиаплана клиентами, с помощью programmatic мы размещаем медиа и видео рекламу и показываем ее целевой аудиторию на лучших веб-ресурсах и в мобильных приложениях.
Наши специалисты по медиа-байингу:
- осуществляют мониторинг реклманых кампаний;
- изучают рейтинги СМИ и веб-издетелей;
- определяют оптимальные форматы рекламных площадей;
- контролируют размещение рекламных публикаций;
- обеспечивают покупку целевой аудитории;
- определяют наиболее выгодные цены для рекламных площадей того или иного формата и заключают сделки по покупке от имени наших клиентов.
Технология программатик медиабаинга оптимизирует ваши кампании, максимизируя их рейтинг кликов и сохраняя установленную вами стоимость привлечения клиента (CAC, Customer aсquisition cost). Вы всегда знаете, во сколько вам обойдется приобретение нового клиента.
Учитывая огромный объем данных, доступных сегодня о клиентах, медиабаинг стал супер-целевым. Теперь вы можете заказать рекламу в сети, основанную не только на их поисковых запросах или поведении на вашем сайте, но и их интересах, предпочтениях, привычках, социальных взаимодействиях.
Программатик-реклама позволяет достичь пользователя на любом этапе "путешествия потребителя". Благодаря интеграции кампаний для похожих аудиторий, ремаркетингу и программам лояльности, вы охватываете все этапы взаимодействия клиента с вами – от приобретения клиента до получения дохода.
Мы объединяем накопленные вами данные о ваших клиентах со всеми другими доступными о них данными (от последних поисков до потребительского поведения). На основании этих «портретов», система идентифицирует пользователей, которые по своим характеристикам наиболее близки к вашим клиентам и доставить им вашу рекламу в подходящий момент.
У нас есть доступ к огромной базе данных различных медиа, что позволяет расширить ваши возможности для охвата нужной аудитории. Она включает в себя и рекламный инвентарь премиум класса: вы можете использовать для продвижения конкретные ресурсы с размещением премиум рекламы.
Мы рассматриваем медиабаинг не только как способ привлечения новых клиентов, но и активизации уже существующих, а также повышения их лояльности. В результате реализации такого комплексного подхода к наполнению "воронки продаж", вы охватите всех клиентов, а не только тех, кто собирается сделать свою первую покупку.