КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ и PR

Если ваш инструмент продвижения фальшивит, значит, настало время отвечать на новые вызовы времени... В интернете настала эпоха контент-маркетинга.

Что такое контент-маркетинг и PR

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.

Связи с общественностью, PR (англ. Public Relations) — технологии создания и внедрения образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Понятие «контент-маркетинг» появилось совсем недавно. За рубежом о нем массово начали говорить лишь в 2009 году, хотя – понятное дело – контент-маркетинг активно применяется с начала использования интернета, как основного канала получения клиентов. В Россию это понятие пришло где-то в начале 2011-го. Однако мы то с вами знаем, что и в России контент-маркетинг зародился гораздо раньше. Контент-маркетингом занимались даже в доцифровую эпоху.

Контент-маркетинг в том виде, каким мы его знаем (а это, прежде всего, подход к корпоративному сайту, как к media), - в общем-то, создается прямо на наших глазах. Можно повысить градус пафоса и сказать, что на глазах создается история. И это не будет таким уж большим преувеличением, достаточно посмотреть, как к контент-маркетингу относятся зарубежные эксперты. Например, Сет Годин, автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова», предельно лаконичен: «Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался».

Важные моменты для хорошей контент-стратегии

Первый – это экспертиза в определенной области. Например, какие-то публикации, статьи, видео, которые не напрямую связаны с вашим продуктом, но связаны с его областью. Люди видят, что вы здесь эксперт и поэтому покупают именно у вас.
Второй момент – это психологический нюанс, когда люди получают от вас что-то бесплатно, и отвечают в виде благодарности, хотят сделать какую-то ответную услугу.

Третий момент – это история для тех компаний, которые ориентированы на длительный срок жизни. Это не тот подход, который позволяет получать быстрые продажи, лиды. Это подход, который позволяет развиваться.

Наши услуги по контент-маркетингу

- Создание текстового контента (тематические статьи на сайте, корпоративном блоге и т. д.). Каждый текст пишется с учетом требований SEO – но не для поиска, а для людей

- Поиск, выкуп и обработка иллюстраций для сайта

- Верстка материалов на сайт (с требованиями SEO и юзабилити)

- Ежемесячное расширение семантического ядра

- Инфографика для проекта. 

- Проработка внешнего ссылочного окружения, увеличение количества качественных обратных ссылок, соблюдение планов по обратным ссылкам

- Организация внутренней перелинковки на сайте с учетом карты релевантности проекта

- Размещение контента в социальных сетях, коммьюнити-менеджмент

- Видеоконтент для проекта.

Информация – вот зачем клиент приходит на сайт. Аудитории нужна информация о ваших товарах и услугах, о сроках поставки и стоимости, о вашей надежности и репутации. Контент-маркетинг – это работа, прежде всего, с качеством информационного потока и с путями его распространения в сети. А контент-продвижение сайта – это продвижение в сети той информации, которую вы считаете нужным донести до аудитории.

Решили заняться контентом на вашем сайте?

Отправьте нам запрос и мы очень быстро свяжемся с вами для обсуждения деталей!

Поделитесь страницей с друзьями